Индивидуальные уроки онлайн
программа обучения подбирается с учетом вашего текущего уровня и целей обучения
  • помощь по программе сольфеджио ученикам музыкальной школы
  • подготовка к поступлению в ЦМШ, в музыкальный колледж и консерваторию по сольфеджио и гармонии
  • сольфеджио для вокалистов
  • сольфеджио и теория музыки для музыкантов-любителей, подбор музыки на слух, основы гармонии и принципы сочинения мелодии

Во время онлайн-урока идет демонстрация экрана с нотным текстом, показ клавиатуры. По желанию ученика урок может быть записан и отправлен ему для домашнего повторения. После каждого занятия ученику отправляю все схемы и записи с урока, домашнее задание.
Мое оборудование для онлайн-занятий: ноутбук, внешняя веб-камера, микрофон, графический планшет, цифровое фортепиано Yamaha, звуковая карта Focusrite. Звук транслируется непосредственно на компьютер, что позволяет добиться качественного звучания.
Фрагмент онлайн-урока
с Марией К., занятия с нуля, цель - научиться петь по нотам.
Индивидуальный урок
60 минут
3 000 р.
Записаться на занятие
Абонемент на 8 уроков
стоимость урока 2 500 р.
20 000 р.
Записаться на занятие
Кейсы и отзывы моих учеников
Поступление в АМУ при МГК им. П.И.Чайковского ("мерзляковка"), струнное отделение
Точка А
София обратилась ко мне за 2 месяца до вступительных экзаменов. Она закончила музыкальную школу и хотела поступить на струнное отделение в один из московских колледжей. София умела писать несложные диктанты, отлично разбиралась в теории, чисто интонировала. Целью было научиться писать диктанты более сложного уровня, которые требовались на вступительных экзаменах.
Точка Б
В результате нашей интенсивной работы над диктантами София успешно сдала экзамен по сольфеджио и поступила.
София Б.: "Здравствуйте, Вера Дмитриевна! Я прошла экзамен по сольфеджио, мне поставили зачет, получилось написать целиком диктант и рассказать аккордовую цепочку. Спасибо Вам большое! Экзамен по сольфеджио сыграл большую роль, мне сказали, что я сделала прорыв за этот месяц, не ожидали, что я так продвинусь."
Светлана Б., мама Софии: "Вера Дмитриевна, спасибо Вам большое! Вы очень нас спасли и помогли! Это просто неоценимо, бесценно. Очень благодарны. Будем рекомендовать Вас, с Вашего согласия, всем, кому нужен педагог по сольфеджио".

Помощь по программе сольфеджио в музыкальной школе
Точка А
Мама Кати Р. обратилась ко мне за помощью по программе сольфеджио в музыкальной школе. Девочка училась в 6 классе. По специальности все было в порядке, но из-за проблем в сольфеджио обучение в музыкальной школе было под вопросом. Оказалось, что Катя очень способная и талантливая девочка. Я помогала ей с выполнением домашних заданий по сольфеджио, параллельно объясняя то, что она пропустила или не понимала.
Точка Б
Катя закончила музыкальную школу с 5 по сольфеджио, думает о том, чтобы стать профессиональным музыкантом. Сейчас я занимаюсь с ее младшей сестрой, которая учится во втором классе.
Мария Р., мама: "Вера Дмитриевна, спасибо большое за занятия и поддержку! У Ани все на 5! Спасибо большое за Ваш подход, что дети полюбили сольфеджио. И мы остаемся с Вами - Катя продолжает заниматься. И Аня хотела в дальнейшем поступать в музыкальное училище".




Поступление в Томский музыкальный колледж им.Э.В.Денисова
Точка А
Дарья С. познакомилась со мной на YouTube, ей понравились мои видеоуроки по сольфеджио. Она написала мне с просьбой об индивидуальных занятиях. Девушка заканчивала музыкальную школу и собиралась поступать в музыкальный колледж. У нее не было окончательного решения, будет ли она поступать в родном городе или поедет в Москву, поэтому нужно было подготовиться "с запасом". У Дарьи был абсолютный слух и чистая интонация, но при этом большие пробелы в теории музыки и отсутствие систематических знаний.
Точка Б
Мы навели порядок в теории, научились писать одноголосные и двухголосные диктанты более сложного уровня. В результате Даша успешно сдала вступительные экзамены и поступила в музыкальный колледж. Дарья С.: "Вера Дмитриевна, спасибо Вам! Я все хорошо сдала! Диктант написала с двух проигрываний, мне сказали, ну тогда иди в соседний кабинет, с теоретиками напиши диктант. Написала все хорошо."


Сольфеджио для вокалиста-любителя
Точка А
Светлана С., 16 лет, пришла ко мне на занятия сольфеджио по совету педагога по вокалу. Действительно, для вокалиста сольфеджио - важнейшая часть обучения. Необходимо не только петь красивым звуком, но и попадать на нужные ноты. После первого урока я хотела отказаться от занятий, так фальшиво девушка пела. Но решила посмотреть, как она будет заниматься, будет ли прогресс. Светлана занималась очень усердно, с большим вниманием и доверием выполняла все упражнения. В определенный момент я почувствовала, что слушаю ее пение спокойно, в пении стало больше правильных нот, чем неправильных. Параллельно развивался и музыкальный слух. Если сначала она не могла определить направление движения мелодии – вверх или вниз, то через полгода занятий она начала подбирать песни на слух и даже писать музыкальные диктанты.
Программу занятий мы построили в зависимости от целей Светланы. Пели различные интонационные упражнения, разбирали песни, которые она пела на вокале. Теории было немного, только самое необходимое.
Точка Б
Светлана успешно выступила на выпускном в школе и пела на всех семейных праздниках. У нее не было цели стать профессиональной певицей, но для себя она прошла серьезный музыкальный путь.



Сольфеджио и теория музыки для исполнителя-любителя
Точка А
Алексей С. (40 лет) начал учиться играть на фортепиано. Почувствовав, что не хватает знания теории музыки, обратился ко мне. Он хотел лучше понимать музыку, разбираться в построении аккордов и в логике гармонического движения.
Точка Б
Алексей был самый эрудированный и любознательный мой ученик. Он играл произведения Бетховена, Шумана, джазовую музыку. Мы разбирали музыкальные произведения из его репертуара с точки зрения музыканта. Я показывала, как музыканты анализируют произведение, как мы это делали во время обучения в музыкальном училище и в Академии музыки им.Гнесиных. Он с большим вниманием и интересом все это воспринимал. Мы развивали слух, пели, играли аккордовые последовательности в разных тональностях. Лад, тональность, функция, гармония, аккорд, музыкальная форма – все эти термины стали для него более понятны. Алексей С.: «Спасибо, я стал слушать музыку более профессионально. Понял, что нужно внимательно анализировать музыку по нотам, даже если выучил произведение наизусть."


Поступление в музыкальное училище им.Гнесиных, вокальное отделение.
Точка А
С Елизаветой К. мы занимались почти год до поступления. «До начала занятий было много пробелов по сольфеджио: почти не писала диктанты (страх в глазах, непонятно, что делать), не слышала интервалы (не говоря уже о трезвучиях, аккордах), знания были не систематизированы, а моей главной целью было поступление в музыкальный колледж и сдача экзамена в музыкальной школе на пятёрку. Был страх, что занятия онлайн не будут такими эффективными, как в реальности - боялась, что будет плохо слышно, ничего не понятно, но оказалось , что все прекрасно слышно , каждая неправильная спетая 1/4 полутона даже; Вера Дмитриевна отвечает на все мои вопросы подробно, понятно, а потом закрепляем ещё и практикой.

На данный момент (через полгода занятий) я прошла почти все темы музыкальной школы (7 классов), пишу диктанты (хотя раньше никак не получалось), хорошо слышу интервалы, аккордовые цепочки, лучше интонирую и страх в глазах значительно уменьшился! Несмотря на то, что до экзамена в музыкальной школе ещё полгода, экзаменационные билеты для меня уже легки, готовимся уже к вступительным экзаменам».

Точка Б
Лиза поступила на вокальное отделение в музыкальное училище им.Гнесиных. Самое приятное, когда ученик пишет, что на экзамене все было легко. «Сольфеджио было очень простым. Вот ну слишком. Я даже удивилась, что так просто».
Поступление в музыкальный колледж им.С.С.Прокофьева, струнное отделение.
Точка А
С Марией Б. мы занимались около шести месяцев перед поступлением. Музыкальную школу Маша закончила несколько лет назад, и по сольфеджио мы начали практически с нуля. Облегчало задачу то, что у Маши от природы чистая интонация и хорошая память. «В музыкальной школе я знала сольфеджио слабовато, и, спустя 3 года, вообще позабыла все, придя буквально с низким уровнем знаний.»
Точка Б
Маша успешно сдала экзамен по сольфеджио и поступила в музыкальный колледж. «Результатом стали мои полноценный знания по сольфеджио. Если появлялись сложности с домашней работой, не стесняясь, спрашивала, запоминала и исправляла. У меня были озарения, когда я понимала «ого, а это так легко», например, с аккордам на слух или построением тритонов и характерных».
Мария Б.: «Добрый вечер, Вера Дмитриевна. Все получилось, я поступила на бюджет. Спасибо Вам большое за помощь с подготовкой!»
Ирина Б., мама Маши «Вера Дмитриевна, хочу Вас поблагодарить за Вашу неоценимую помощь. Большое спасибо! Маша поступила в музыкальный колледж.»


krylova_vd@mail.ru
Made on
Tilda