Индивидуальные уроки онлайн

программа обучения подбирается с учетом вашего текущего уровня и целей обучения
  • помощь по программе сольфеджио ученикам музыкальной школы
  • подготовка к поступлению в ЦМШ, в музыкальный колледж и консерваторию по сольфеджио и гармонии
  • сольфеджио для вокалистов
  • сольфеджио и теория музыки для музыкантов-любителей, подбор музыки на слух, основы гармонии и принципы сочинения мелодии
Как проходит онлайн-урок:
  • Во время онлайн-урока идет демонстрация экрана с нотным текстом, показ клавиатуры
  • По желанию ученика урок может быть записан и отправлен ему для домашнего повторения
  • После каждого занятия ученику отправляем все схемы и записи с урока, домашнее задание
  • Выполненное домашнее задание (пение и письменное) ученик отправляет в чате с педагогом
Фрагмент онлайн-урока
с Марией К., занятия с нуля, цель - научиться петь по нотам.
Стоимость индивидуальных занятий

Преподаватели онлайн-школы сольфеджио Веры Крыловой

имеют высшее профильное музыкально-теоретическое образование, опыт работы от 10 лет в музыкальной школе, музыкальном колледже и вузе.


Перед началом занятий руководитель онлайн-школы Вера Дмитриевна Крылова проведет бесплатное тестирование. Определит уровень ученика, уточнит цели, составит план занятий и назначит подходящего педагога.

Записаться на бесплатное тестирование
Наши ученики поступили в 2023-2024 году:

РАМ им.Гнесиных, отделение музыкальное искусство эстрады.
Училище при МГК им. Чайковского (мерзляковка), фортепианное отделение. дирижерско-хоровое отделение, струнное отделение, вокальное отделение.
МССМШ (колледж) им.Гнесиных, отделение звукорежиссура.
ЦМШ при МГК им.Чайковского, 8 класс, струнное отделение.
Музыкальное училище им.Гнесиных, вокальное отделение.
АХИ им. Попова, дирижерско-хоровое отделение.
Уральская специальная музыкальная школа при консерватории им.Мусоргского, 9 класс, струнное и духовое отделение.
Академия джаза, г.Москва, духовое отделение.
Нижегородская консерватория, вокальное отделение.
училище им. Ипполитова-Иванова, фортепианное отделение.
Музыкальный колледж им. Скрябина, теоретическое отделение.
Московский губернский колледж искусств, народное отделение.
Сахалинский колледж искусств, дирижерско-хоровое отделение.
Томский музыкальный колледж им.Э.В.Денисова, струнное отделение.
Музыкальный колледж им. С.С.Прокофьева, струнное отделение.
Кейсы и отзывы наших учеников:
  • Точка А
    София обратилась ко мне за 2 месяца до вступительных экзаменов. Она закончила музыкальную школу и хотела поступить на струнное отделение в один из московских колледжей. София умела писать несложные диктанты, отлично разбиралась в теории, чисто интонировала. Целью было научиться писать диктанты более сложного уровня, которые требовались на вступительных экзаменах.

    Точка Б
    В результате нашей интенсивной работы над диктантами София успешно сдала экзамен по сольфеджио и поступила.

    София Б.: "Здравствуйте, Вера Дмитриевна! Я прошла экзамен по сольфеджио, мне поставили зачет, получилось написать целиком диктант и рассказать аккордовую цепочку. Спасибо Вам большое! Экзамен по сольфеджио сыграл большую роль, мне сказали, что я сделала прорыв за этот месяц, не ожидали, что я так продвинусь."

    Светлана Б., мама Софии: "Вера Дмитриевна, спасибо Вам большое! Вы очень нас спасли и помогли! Это просто неоценимо, бесценно. Очень благодарны. Будем рекомендовать Вас, с Вашего согласия, всем, кому нужен педагог по сольфеджио".
    Поступление в АМУ при МГК им. П. И. Чайковского ("мерзляковка"), струнное отделение
  • Точка А
    Мама Кати Р. обратилась за помощью по программе сольфеджио в музыкальной школе для дочки. Девочка училась в 6 классе. По специальности все было в порядке, но из-за проблем в сольфеджио обучение в музыкальной школе было под вопросом. Оказалось, что Катя очень способная и талантливая девочка. Я помогала ей с выполнением домашних заданий по сольфеджио, параллельно объясняя то, что она пропустила или не понимала.

    Точка Б
    Катя закончила музыкальную школу с 5 по сольфеджио, думает о том, чтобы стать профессиональным музыкантом. Сейчас я занимаюсь с ее младшей сестрой, которая учится во втором классе.

    Мария Р., мама: "Вера Дмитриевна, спасибо большое за занятия и поддержку! У Ани все на 5! Спасибо большое за Ваш подход, что дети полюбили сольфеджио. И мы остаемся с Вами - Катя продолжает заниматься. И Аня хотела в дальнейшем поступать в музыкальное училище".
    Помощь по программе сольфеджио в музыкальной школе
  • Точка А
    Дарья С. познакомилась со мной на YouTube, ей понравились мои видеоуроки по сольфеджио. Она написала мне с просьбой об индивидуальных занятиях. Девушка заканчивала музыкальную школу и собиралась поступать в музыкальный колледж. У нее не было окончательного решения, будет ли она поступать в родном городе или поедет в Москву, поэтому нужно было подготовиться "с запасом". У Дарьи был абсолютный слух и чистая интонация, но при этом большие пробелы в теории музыки и отсутствие систематических знаний.

    Точка Б
    Мы навели порядок в теории, научились писать одноголосные и двухголосные диктанты более сложного уровня. В результате Даша успешно сдала вступительные экзамены и поступила в музыкальный колледж.

    Дарья С.: "Вера Дмитриевна, спасибо Вам! Я все хорошо сдала! Диктант написала с двух проигрываний, мне сказали, ну тогда иди в соседний кабинет, с теоретиками напиши диктант. Написала все хорошо."
    Поступление в Томский музыкальный колледж им. Э. В. Денисова
  • Точка А
    Светлана С., 16 лет, пришла ко мне на занятия сольфеджио по совету педагога по вокалу. Действительно, для вокалиста сольфеджио - важнейшая часть обучения. Необходимо не только петь красивым звуком, но и попадать на нужные ноты. После первого урока я хотела отказаться от занятий, так фальшиво девушка пела. Но решила посмотреть, как она будет заниматься, будет ли прогресс. Светлана занималась очень усердно, с большим вниманием и доверием выполняла все упражнения. В определенный момент я почувствовала, что слушаю ее пение спокойно, в пении стало больше правильных нот, чем неправильных. Параллельно развивался и музыкальный слух. Если сначала она не могла определить направление движения мелодии – вверх или вниз, то через полгода занятий она начала подбирать песни на слух и даже писать музыкальные диктанты.
    Программу занятий мы построили в зависимости от целей Светланы. Пели различные интонационные упражнения, разбирали песни, которые она пела на вокале. Теории было немного, только самое необходимое.

    Точка Б
    Светлана успешно выступила на выпускном в школе и пела на всех семейных праздниках. У нее не было цели стать профессиональной певицей, но для себя она прошла серьезный музыкальный путь.
    Сольфеджио для вокалиста-любителя
  • Точка А
    Алексей С. (40 лет) начал учиться играть на фортепиано. Почувствовав, что не хватает знания теории музыки, обратился ко мне. Он хотел лучше понимать музыку, разбираться в построении аккордов и в логике гармонического движения.

    Точка Б
    Алексей был самый эрудированный и любознательный мой ученик. Он играл произведения Бетховена, Шумана, джазовую музыку. Мы разбирали музыкальные произведения из его репертуара с точки зрения музыканта. Я показывала, как музыканты анализируют произведение, как мы это делали во время обучения в музыкальном училище и в Академии музыки им.Гнесиных. Он с большим вниманием и интересом все это воспринимал. Мы развивали слух, пели, играли аккордовые последовательности в разных тональностях. Лад, тональность, функция, гармония, аккорд, музыкальная форма – все эти термины стали для него более понятны.

    Алексей С.: «Спасибо, я стал слушать музыку более профессионально. Понял, что нужно внимательно анализировать музыку по нотам, даже если выучил произведение наизусть."
    Сольфеджио и теория музыки для исполнителя-любителя
  • Точка А
    С Елизаветой К. мы занимались почти год до поступления. «До начала занятий было много пробелов по сольфеджио: почти не писала диктанты (страх в глазах, непонятно, что делать), не слышала интервалы (не говоря уже о трезвучиях, аккордах), знания были не систематизированы, а моей главной целью было поступление в музыкальный колледж и сдача экзамена в музыкальной школе на пятёрку. Был страх, что занятия онлайн не будут такими эффективными, как в реальности - боялась, что будет плохо слышно, ничего не понятно, но оказалось , что все прекрасно слышно , каждая неправильная спетая 1/4 полутона даже; Вера Дмитриевна отвечает на все мои вопросы подробно, понятно, а потом закрепляем ещё и практикой.

    На данный момент (через полгода занятий) я прошла почти все темы музыкальной школы (7 классов), пишу диктанты (хотя раньше никак не получалось), хорошо слышу интервалы, аккордовые цепочки, лучше интонирую и страх в глазах значительно уменьшился! Несмотря на то, что до экзамена в музыкальной школе ещё полгода, экзаменационные билеты для меня уже легки, готовимся уже к вступительным экзаменам».

    Точка Б
    Лиза поступила на вокальное отделение в музыкальное училище им. Гнесиных. Самое приятное, когда ученик пишет, что на экзамене все было легко. «Сольфеджио было очень простым. Вот ну слишком. Я даже удивилась, что так просто».
    Поступление в музыкальное училище им. Гнесиных, вокальное отделение
  • Точка А
    С Марией Б. мы занимались около шести месяцев перед поступлением. Музыкальную школу Маша закончила несколько лет назад, и по сольфеджио мы начали практически с нуля. Облегчало задачу то, что у Маши от природы чистая интонация и хорошая память. «В музыкальной школе я знала сольфеджио слабовато, и, спустя 3 года, вообще позабыла все, придя буквально с низким уровнем знаний.»

    Точка Б
    Маша успешно сдала экзамен по сольфеджио и поступила в музыкальный колледж. «Результатом стали мои полноценный знания по сольфеджио. Если появлялись сложности с домашней работой, не стесняясь, спрашивала, запоминала и исправляла. У меня были озарения, когда я понимала «ого, а это так легко», например, с аккордам на слух или построением тритонов и характерных».

    Мария Б.: «Добрый вечер, Вера Дмитриевна. Все получилось, я поступила на бюджет. Спасибо Вам большое за помощь с подготовкой!»

    Ирина Б., мама Маши «Вера Дмитриевна, хочу Вас поблагодарить за Вашу неоценимую помощь. Большое спасибо! Маша поступила в музыкальный колледж.»
    Поступление в музыкальный колледж им. С.С.Прокофьева, струнное отделение